Monthly Archives: Октябрь 2011

Наш первый спекталь

Сегодня Лиза, моясь в ванночке, предложила устроить спектакль. Мы рассадили все игрушечки  для купания как зрителей. Лиза была прекрасной принцессой-бабочкой, я была злой жабой-монстриком, Светочка для купания защищала от меня Лизу. Лиза поливала цветочки из леечки, а потом я на … Continue reading

Posted in Мысли вслух | Leave a comment

На самолете с ребенком 2 лет 8 месяцев. Наша дорога от Москвы до Калининграда и обратно. Часть 1. Добираемся до самолета. Шереметьево. Наш отзыв.

Итак, в конце июля 2011 года мы совершили с Лизой наше третье  большое путешествие. Первый в этом году отпуск нашего папы мы запланировали провести в Светлогорске и Калининграде. Долететь до туда мы решили на самолете, Аэрофлотом. Билеты заказали по Интернету, … Continue reading

Posted in Путешествия с ребенком, Сказки про Лизу, Социальное развитие ребенка | Leave a comment

Неужели скоро Новый год?

Сегодня Лиза украшала магнитиками-буковкми стиральную машинку к Новому году. А потом купалась, сидя лицом к ней, а не наоборот, как обычно — любовалась. В новом выпуске журнала «Лунтик», Кузя уже тоже елочку украшал, вот и Лиза решила не отставать.

Posted in Мысли вслух | Leave a comment

2 октября. Прогулка от площади Ильича до Атриума. Шоппинг в «IQ toys».

2 октября было воскресенье. Было холодно и дождливо. Мы решили назначить вылазку в Москву именно на этот день, надеясь отсидеться в Бирхефе, куда мы утром забронировали столик. Вышли из электрички мы возле Площади Ильича, Лиза по дороге задремала и даже … Continue reading

Posted in Прогулки с ребенком по Москве, Сказки про Лизу | Leave a comment

Две прогулки по Сочи с ребенком 2 лет и 9 месяцев. Автобусная экскурсия «Вечерний Сочи».

За 12 дней. что мы пробыли в Лоо, мы только дважды покидали пределы «Платана». Однажды вечером, когда был прогнозирован дождь, мы решили съездить на экскурсию по вечернему Сочи, да и в день отъезда мы тоже решили перед тем как сесть … Continue reading

Posted in Путешествия с ребенком, Сказки про Лизу | Leave a comment

6 — 17 сентября. У Черного моря с ребенком 2 лет и 9 месяцев. Ловим лето за хвост.

Наш отпуск в «Платане» можно охарактеризовать, как очень тихий семейный отдых. Так мы, наверное, отдыхали все вместе только на берегу нашего озера в прошлогоднюю аномальную жару. Просыпались мы в нашем номерике около половины десятого утра. Я сразу же собирала гигантский … Continue reading

Posted in Закаливание, Питание, Прогулки с ребенком на природе, Путешествия с ребенком, Сказки про Лизу | 1 Comment

Наша поездка в Калининград. Начало. Первый день.

Posted in Путешествия с ребенком, Сказки про Лизу | 1 Comment

Первая Лизина настоящая подруга. Немного о закатах и прощании с солнышком.

Один из самых запоминающихся моментов этой поездки в Лоо для Лизы было то, что она впервые нашла себе настоящую подругу  - Анфису. Как они нашли друг друга – просто непонятно. Анфисе уже исполнилось 3 года, она худенькая, черненькая. Лиза беленькая. … Continue reading