02 октября. Поездка в ТК «Город»

ТК "Город". Выступление клоунов

В эту субботу мы решили съездить в «Город», докупить Лизе одежек на зиму, да и в Ашан заодно заехать.

Так серьезно мы ездили в этот магазин в начале отпуска. И вот теперь прошло четыре месяца. Лиза стала старше. Хочется рассказать о подробностях путешествия.

Так как мы собирались очень много чего покупать, мы взяли с собой в поездку коляску. Лиза без особого недовольства в ней ехала, как обычно рассматривала дядь, теть, мальчиков, девочек.

В электричке немного пососала сисю, немного поговорила, немного поиграла в папины карманики, смотрела в окошки.

ТК "Город". Лиза пьет водичку

В магазине перед походом за детскими одежками Денис решил выпить стаканчик пивка. Лиза решила ему составить компанию и пила водичку из бутылочки через трубочку, сидя в коляске. Кроме того, на фудкорте показывали какое-то представление с клоунами, за которым Лиза с интересом наблюдала.

Потом мы поехали в «Мазекея». Там Лиза как обычно перебирала одежки. Пока папа помогал ей в этом занятии, я нашла ей красивые утепленные джинсы темно-синего цвета, перчаточки и непромокаемые варежки. Последние причем были фирмы Рейма. Одежду этой фирмы покупают очень многие, но куртка «Мазекея», которую мы Лизе купили на зиму тоже водонепроницаемая, а выглядит по моему красивее. А вот варежки — это тема. Сколько помню себя в детстве — варежки всегда промокали. Правда мне сказали, что размер номер 0 для почти двухлетнего ребенка маловат, но насколько мне показалось, на зиму Лизе его хватит.

Карусель

Лиза с интересом померила одежки в примерочной и мы отправились на поиски шарфика для Лизы.

Зашли в несколько детских магазинов, но шарфиков отдельно от других аксессуаров нигде не было. И только В магазине Мини Ми — видимо подразделении «BebaKids» крайне вежливая продавщица выложила нам множество детских шарфиков всевозможных цветов. В итоге мы выбрали один, он идеально подходил к нашей шапке Канц.

Потом мы купили Лизе в «Lady Collection» пару заколочек с Кисами. И Лиза их стала называть не Мяя, как раньше, а просто Ки. А это Мяя, такое ласковое и нежное, оно всегда будет жить в моем сердце.

Любимый лизкин аттракцион

Себе я тоже купила очень ценную обновку. Тепленькие гетры. Сегодня я опробовала их на улице с резиновыми сапогами и тоненькими леггинсами. Чувствуешь себя, как под мягким тепленьким одеялком, не смотря на температуру на улице меньше 10 градусов. Теперь в моих планах купить себе еще одну пару другого цвета, да и Лизе, наверное, купим такие — будем в мороз одевать на джинсы — кататься с горки.

Очень расстроило закрытие магазина «Geox». Там такая хорошая и недорогая обувь и для детей и для взрослых.

В Ашане Лиза ездила в рюкзачке. Встретила в толпе такого же товарища в рюкзачке, только помладше и крайне обрадовалась. Из рюкзачка Лиза наблюдала за покупками. Один раз пососала сисю среди товаров, один раз в очереди. Не волновалась, не торопилась, а наоборот за всем с интересом наблюдала.

Когда нашла крем для обуви такой же, как у нас, крайне обрадовалась и до сих пор, теперь как только увидит его дома сразу вспоминает про магазин.

Немного Лиза покаталась в тележке, потом помогала упаковывать вещи.

После шоппинга мы перекусили на фудкорте рапперами с курицей, попили водички.

Потом Лиза покаталась на карусельке верхом на лошадке, а потом на старом знакомом самолетике. Самолетику обрадовалась особенно сильно. Все время смеялась, вертела рулем.
На обратном пути Лиза уснула еще до захода в электричку и проспала практически до дома. Мы немного постояли с коляской в тамбуре, а потом, когда освободились места в вагоне, зашли внутрь. Какой-то ностальгией повеяло от спящего в коляске ребенка в электричке.

Управились с шоппингом в этот раз мы на редкость быстро. В начале седьмого были уже дома. Лиза сосала сиси, мерила одежки, раскладывала вещи.

Потом мы поели пиццу в рожке, купленную в Ашане. Очень вкусная вещь. Лиза съела из нее всю начинку. Немного пососала мамину любимую испанскую сушеную колбаску. От хумуса отказалась. Поела крабовый салатик. Хорошее завершение поездки.

Вот такой походик мы совершили в эту субботу.