Что Лиза умеет и как общается в середине весны 2011 года. Лизе 28 месяцев.

В электричке

Пргулка по Китай-городу

Время летит быстро, вот и половина весны пролетела. Что же Лиза уже умеет делать:

  • Говорит Лиза уже совсем хорошо. Строит длинные предложения. Типа: «Лиза будет  водичку пить», «Лиза будет сисю сосать», «Мама, держи».
  • Начинает постепенно пользоваться местоимениями Я и Мы
  • Говорит правильно, равно как и склоняет процентов 80 слов.
  • Из облегченных может иногда говорить «Уф-уф», вместо «бабачка» — собачка   «апа», вместо «дись» — садись,        »мумуша», вместо «корова»,    »мемеша», вместо «овечка»,   и еще некоторые словечки.
  • Говорит при необходимости «спасибо»(«сибо»), «пока», «привет»(«пивет»).
  • Из жаргонизмов может говорить «Лиза лоханулась», или аналогично про маму или папу. Причем смысл слова понимает правильно.
  • Обо всем расспрашивает, рассказывает , что видит. Переспрашивает: «А папа», » а мама», «а мальчик»

    Лиза перекладывает игрушечки

    Теперь все лежат в тазике

    Лиза играет в крабика

    Лизочка в ванночке

    .

  • Понимает и значение англиийских Hello и Bye-bye, so-so.
  • Любит петь. После нескольких прослушиваний начинает подпевать многим песням и потешкам. Из хитов: «Привет-привет — пока-пока», «Шла Маша по шоссе и сосала сушку», «Гуси-гуси га-га-га», «Ко-ко-ко-ко, ко-ко-ко не ходите далеко»,  Песенка про перепелочку, Песенка Чебурашки.
  • Подпевает и песням «30 seconds to Mars».
  • В последнее время и дикция у Лизы стала заметно взрослеть, улучшаться.
  • Разговорчивая, общительная, всем делится. Без просу у других ничего не берет, только с моего разрешения. Любит играть в компании деток, кататься в компании на качельках, горочках.
  • Достаточно хорошо сама ходит по ступенькам и перекладинам детского городка.
  • Умеет сама кататься с горочек как на попке, так и на животике.
  • Любит катать по дорогам одновременно со мной свою колясочку. Возит на ней чаще всего Кису или Лунтика с Чебурашкой.
  • дома любимая игрушка — это шкафчик с Кисиными одежками. Перекладывает их, вынимает, а потом снова развешивает на вешалочки и раскладывает на полочки.
  • Любит играть в Лего, гладить, лепить из пластилина, играть в рестораник.
  • Еще одна из последних любимых игрушек — темные очки — «очочки». Носит их на улицу одновременно со мной, иногда складывает в пакетик, при необходимости достает.
  • С удовольствием читает комиксы и разгадывает ребусы в журнале «Лунтик».
  • Ориентируется, что где находится внутри нашего микрорайона.
  • Знает, где в ГУМе находится каруселька, как только мы туда приходим, сразу просит туда идти. Отличает фотки, сделанные в ГУМе.
  • Где-то неделю назад Лиза стала осваивать прыжки.
  • Любит она и краситься одновременно со мной. Я ей отдала кучу своей старой косметики, и она ею «пользуется». Красит глазки, надевает сережки. Просит накрасить ей ногти лаком. Я ей их иногда крашу по-настоящему.
  • Подолгу может играть самостоятельно, особенно в Кисин шкафчик и Лего.
  • Часто просится пойти ножками во время прогулок по Москве.
  • Весит Лиза 12 кг при росте 85 сантиметров.
  • Любимая еда й нее картошечка, супик, «мемешки» — пельмешки, «гетики»- «спагеттики».
  • Любит Лиза и готовить на своей кухоньке одновременно со мной.
  • Любит танцевать на ручках у папы.
  • любит смотреть мультик про Лунтика и получать в подарочек Киндер-сюрпризы («ички»- яички). Чаще всего все игрушечки из них живут потом в Лего.

Related posts:

  1. Как Лиза говорит и общается в конце этой зимы, что умеет делать.
  2. Что Лиза говорит и как общается в начале октября 2010 года
  3. Что Лиза умеет делать в свои 2 годика.
  4. Как Лиза говорит и общается в свои 24 месяца.
  5. Лизе 25 месяцев.
This entry was posted in Развитие ребенка по месяцам, Сказки про Лизу. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>