Две прогулки по Сочи с ребенком 2 лет и 9 месяцев. Автобусная экскурсия «Вечерний Сочи».

За 12 дней. что мы пробыли в Лоо, мы только дважды покидали пределы «Платана».

Однажды вечером, когда был прогнозирован дождь, мы решили съездить на экскурсию по вечернему Сочи, да и в день отъезда мы тоже решили перед тем как сесть в поезд прогуляться по центру Сочи, чтобы получить общее впечатление.

На автобусную экскурсию с последующей морской прогулкой мы отправились еще и потому, что от Лоо до Сочи ехать совсем недалеко, а ребенком передвигаться в автобусах все-таки тяжеловато.

Все оказалось гораздо мрачнее, чем мы думали. Зарядил сильный дождь, а на улице были такие ужасные пробки, что нас  вообще просто решили довезти до парка «Ривьера» и оставить там погулять на полтора часа. Морская прогулка естественно отменилась.

Экскурсовод развлекала всех как могла, но конечно же путешествие нам показалось намного более примитивным, чем наша недавняя вылазка на Куршскую косу.

Из окна автобуса мы не увидели ровным счетом ничего, кроме унылых построек на окраине Сочи.

За то время, что нам дали на свободную прогулку, мы дошли до набережной, посмотрели на не очень привлекательный аквапарк, на то, что набережная забаррикадирована непонятными постройками.

А потом отправились восвояси.

Порадовали нас только Морской вокзал и множество платанов, что величественно скрывали нас от дождя.

В парке «Ривьера» не работало ничего, кроме кафешек, Немногочисленные отдыхающие не очень респектабельного вида слонялись туда-сюда. Вот таким нам представился «Вечерний Сочи».

Лиза за время нашей прогулки так и не вылезла из рюкзачка ни разу.

Денис же, который ни разу не был в Сочи получил общее не очень благоприятное впечатление, и мы поехали в «Платаник» греться.

А  в день нашего отъезда мы собрали чемоданы, помахали «Платанику» окончательно и загрузились в такси, что довезло нас до вокзала в Лоо. Идти от «Платана» до вокзала Лоо не больше 20 минут и при этом таксист сказал, что мы вышли впритык, что на электричку, что отходит через полчаса, мы просто можем не успеть из-за пробок.

Как же мы тогда порадовались, что решили ехать поездом, ведь по слухам в связи с форумом дорога к аэропорту в дневное время была попросту перекрыта.

Добраться до центра Сочи на электричке нам посоветовали работники «Платана». По их словам добираться на такси можно было и часов 5.

Когда мы обратились в кассу, чтобы купить билет на электричку, нам сказали, что билетов нет. Мы были просто в шоке.

Но потом как оказалось, электричка для местных – это поезд Краснодар-Сочи, на который мы в итоге благополучно взгромоздились, попросившись   у проводницы доехать в тамбуре. Таких как мы оказалось еще несколько человек.

Мы поставили чемоданы в тамбуре, сами же на них сели и поехали. Лизе в поездочку прикупили гигантскую стрекозу на палочке, которую она еще потом почти сутки обсасывала.

Ехать было всего минут 20, поэтому сам факт попадания в электричку был решающим.

В Сочи мы сдали наши чемоданы в камеру хранения, постояв минут 15 в очередь, и отправились осматривать местные достопримечательности. Отправились в сторону морского вокзала пешочком, посмотрели на новостройки в центре Сочи.

Лиза изъявила желание посидеть там на лавочках и пососать сисю.

Подкрепившись, немного пофотографировавшись, мы отправились в местный Макдоналдс за провиантом.

Народу  там опять же было просто крайне много, в Москве редко так долго приходится ждать. Это пожалуй мы выявили как главное отличие местного Макдоналдса.

Потом мы немного прогулялись мимо морского вокзала, а на набережной перед гостиницей «Жемчужина» был кордон, туда пускали только участников форума.

В итоге мы посидели на набережной на лавочке, покушали БигМаков с картошкой по-деревенски, Лиза немного поклевала всего по чуть-чуть.

Потом мы решили освежиться, искупавшись на бесплатном пляже прямо на набережной Сочи.

Это просто прикол. Люди один на одном — это-то в сентябре месяце, и в воде причем тоже. Ощущение купания в море просто отсутствует, особенно если сравнивать с пляжиком в «Платане».

Но как бы то не было мы очень хорошо освежились и крайне обрадовались. А как мы поняли позже, тем самым мы закрыли купальный сезон 2011 года. Вот такое стечение обстоятельств.

Искупавшись, мы быстренько оделись и отправились в обратную дорогу на вокзал. По дороге Лиза уснула, и спала довольно долго. Какое-то время до прихода поезда я сидела с ней на ступеньках вокзала, Лиза спала, я отдыхала, а папа получал чемоданчики в камере хранения и пил пивко.

Какой же он красивый, сочинский вокзал. Как бы было бы круто, если бы весь город был такой.

А когда Лиза проснулась и отправилась с папой за провизией, ей молоденькая продавец подарила маленькую шоколадочку.  Вот такого в Москве точно не бывает.

А потом объявили наш поезд. Мы поднялись на перрон, сказали лету: «Пока-пока!» и поехали в домик.